[docs] docs status page

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Ноя 5 11:13:34 MSK 2002

On Mon, Nov 04, 2002 at 09:52:02PM +0300, Alexandre wrote:
> |Книга         |Материал       |Автор/переводчик  |Выслано           |Техвычитка|Литвычитка|Финал|
> |              |               |                  |автору/переводчику|          |          |в CVS|
> [...]
Я не получал "высланного автору".
Настоятельно прошу выложить все переведенное в Docbook в CVS. Иначе получается просто профанация
использования CVS.

"Show business is just like high school, except you get paid."
- Martin Mull