[docs] docs status

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Ноя 5 10:05:36 MSK 2002

Добрый день

On Fri, 1 Nov 2002 22:04:12 +0300
Alexandre <avp на altlinux.ru> wrote:

> Ответственный Техвычитка Литвычитка Финал в CVS
На мой взгяд это совершенно неверная последовтельность.
Правильная должна выглядеть:

Проверка на соответствие dtd, документ в CVS, техвычитка,
литвычитка, установка метки релиза.

CVS это средство групповой работы и мы идём неверным путём, не
исползуя это. У меня, например, вохможно имеются претензии и
предложения к отдельным частям документа, но я не смогу их
высказать до окончания литвычитки, так как документы на в cvs и я
их не вижу. Как-то глупо получается.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru