[docs] Re: alt-persons.xml

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Дек 9 11:28:55 MSK 2002

On Sun, 8 Dec 2002 17:25:39 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

<skipped/>

> Цитирую вас:
> Я так понял, что список один. Или всё-таки "списках", и их
> будет два? Тогда в списке авторов документации не нужен атрибут
> [2], показывающий что перечисленный человек является автором
> документации.

Один у нас исходный xml-файл, содержащий информацию о персонах.
Для участников ALT Team атрибут altteam="yes". Атрибут,
показывающий, является ли персона автором, я в DTD не добавил.
Собственно, вопрос был задан потому, что я мог чего-то не учесть.

Из исходного xml-файла собирается список участников ALT Team.
В свете того, что "проспавшие" с момента выхода предыдущего
дистрибутива участники team авторами текущего дистрибутива не
считаются (по словам AEN), можно добавить атрибут и для этого.
Нужно?

При указании персон в документах (author или othercredit) можно с
помощью XInclude ссылаться на автора в исходном persons.xml.
Тогда данные об авторе будут одинаковы во всех его документах и в
собранном документе не будет дублирования из-за опечатки в одной
букве.

Собственно, я не принимаю решений о списках и т.п., потому и
задаю вопросы, что нужно team.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021209/0d1342f6/attachment.bin