[docs] russian names & surnames

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Дек 5 17:07:04 MSK 2002

On Thu, 5 Dec 2002 15:55:38 +0200 Maxim Tyurin
 wrote:

> Когда многояко - можно и у самого обладателя фамилии спросить.

Всегда многояко. Возьмём, например меня. Я пишусь в английской
нотации, а мог бы и во французской (как в загране, да и работаю я
во фр. компании). И кирилизовали бы меня Боярчиновым, не
задумываясь о возможной неоднозначности. Кстати, как-то летом
меня в этом вот, кажется списке неправильно кирилизовали :)

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr