[docs] Re: Fwd: Re: zope docs in Admin

Andrey Orlov cray на neural.ru
Чт Дек 5 04:15:17 MSK 2002

Hi Alexandre !

On 2002 November 22 Friday 01:37,  Alexandre Prokoudine wrote:
> Я отсылаю копию ответа в docs на altlinux.ru

Я почитал рассылку и чгря не понял некоторых вещей и мне хотелось бы их понять :

1. Войдут ли доки по Zope в печатный вариант документации? Если нет - то почему.
Вроде планы такие были, я все написал достаточно оперативно и никаких
замечаний я не увидел. Опять-таки  если что-то нужно предпринять по этому
поводу - то что именно. Хоть оно и  "прошло второй этап",  но похоже  там и
осталось: вообще-то похоже на то что я зря так торопился;

2. Как получить доступ к CVS. Я не спрашиваю как пользоваться CVS, меня
интересует логин/пароль/права и т.д. Не зависимо от использования CVS на
запись - в доках под документированию упоминается пример документации
лежащей в CVS, которому стоит следовать, но как получить доступ к CVS я не понял - кому-то
об этом написать/позвонить/как-то еще?

3. Я внес в свою копию Zope-док мелкие измения. Как их передать вам? Хотелось бы найти способ
делать это более оперативно, чем получалось до сих пор.

4. Остальные вопросы не существенны то разрешения этих трех.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---