[docs] brunch

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Дек 2 13:29:21 MSK 2002

On Mon, 2 Dec 2002 13:22:56 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Какие именно изменения?

перемещения разделов вверх/вниз внутрь/наружу, например. Влить
потом общеползеные изменения в основной ствол -- не проблема. А
иметь возможность делать перед релизом вещи ограниченно
правильные идеологически, но необходимые по сути очень хочется.

Вообще-то вопрос о создании ветки уже обсуждался здесь, но тогда
решили -- рано. Если сейчас тоже рано, то уж не знаю когда будет
во время...

Антон

--
mailto:boyarsh на mail.ru