[docs] new install.pdf

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Дек 2 10:09:08 MSK 2002

Добрый день

On Sun, 1 Dec 2002 18:51:46 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Не возражаю ни в коем случае.

Ок, сейчас я разберу всё, что накопилось и займусь. К сожалению,
в субботу у моего провайдера сдох канал (промёрзло оптоволокно?)
и я оставался без сети...

Антон

--
mailto:boyarsh на mail.ru