[docs] I: updates and renaming of mdash.spaces.xsl

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вс Дек 1 16:08:06 MSK 2002

Hello, All!

В cvs xsl/common/mdash.spaces.xsl переименован (и обновлён) в
'tuning.xsl', поскольку он теперь умеет не только пробелы.

В doc-template/Makefile.tuned имя стиля я изменил, надо бы
поменять и в Makefile.print.

Добавлено:

- Краткое описание

- Удаление или прореживание ulink с повторяющимися значениями
url (дальше этом абзаце просто ulink). Контролируется
параметром'ulink.leave.duplicates.after', который задаёт, который
дубликат ulink оставлять. Первое вхождение ulink оставляется
всегда, остальные оставляются, если их позиция кратна значению
параметра. Например, при значении параметра '1' (по умолчанию)
остаются все ulink. При значении 10 - остаются 1, 10, 20, 30 и
т.д. При очень большом значении дубликатов не будет вообще.

В этот шаблон нужно добавить проверки, чтобы дубликаты не
удалялись, например, из перечислений ссылок. Как это сделать, я
пока не знаю, родного тега в DocBook для перечислений ссылок я не
нашёл. Можно сделать для itemizedlist атрибут role="links", но
это сейчас не главное.

- Опциональная проверка наличия ulink внутри revhistory
(параметр 'check.ulink.inside.revhistory'). В chapter revhistory
должна указываться до title. Если в revhistory и в title есть
дубликаты ulink, то в результате ulink останется в revhistory,
хотя по смыслу должен остаться в title. Сейчас это видно на
примере docs-howto.xml.

- Опциональное удаление revhistory (параметр 'revhistory.strip').

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021201/00e59b74/attachment.bin