[devel] Пакеты альтератора, зависящие от /etc/sysconfig/system (startup)

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Чт Сен 5 16:45:09 MSK 2024

On Thu, 5 Sep 2024 16:13:37 +0300 Mikhail Efremov wrote:
> [...]

AFAIR, это остатки похороненного ALT-домена и больше не используется.

Похоже они все читают оттуда SERVER_ROLE. Эти роли сейчас
вообще используются или это тоже остатки от ALT-домена, который должен
быть похоронен?

--
WBR, Mikhail Efremov