[devel] Учитываются ли зависимости между пакетами внутри одного таска?

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Чт Май 30 11:29:01 MSK 2024

> Все учитывается.
> Хотите получить пакет,  собирайте его сначала, а не в конце.

Этот ответ как раз изначает, что внутри таска пакеты не пересортируются
согласно внутренним взаимозависимостям, а собираются ровно в том
порядке, в котором перечислены. Ладно, буду перечислять в правильном
порядке.