[devel] cramming incompatible systemd updates into Sisyphus

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Май 27 20:09:03 MSK 2024

On Mon, May 27, 2024 at 07:31:53PM +0300, Alexey Shabalin wrote:

> Приходило. И sin@ уже описал какие пакеты точно сломаются. Как минимум
> те, которые не используют макросы, а используют абсолютные пути.
> Для сборочницы это будет двойная нагрузка, сначала починить в спеках
> макросы, а потом пересобрать пакеты с новыми макросами.
> Если не чинить пакеты сейчас, то будет наглядно видно что сломалось, и
> приступить к починке.
> Такой же подход используется, например, при сборке компиляторов gcc.
> Мантейнеры gcc описывают как чинить остальные пакеты, но сами этого не
> делают.

При сборке новых компиляторов обычно задания сперва отправляются в Icarus,
проводится тестовая пересборка, и анализируются её результаты.
Без этого было бы сложно предсказать масштаб последствий и предлагать
рекомендации по починке.

> Для большого количества пакетов я смогу подготовить исправления
> (главное что бы их пропустили :), я не отказываюсь.

Это хорошо.

--
ldv