[devel] cramming incompatible systemd updates into Sisyphus

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Май 27 19:31:53 MSK 2024

пн, 27 мая 2024 г. в 19:12, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Hi,
>
> А вам не приходило в голову сперва починить сборку пакетов, которые
> сломаются в результате этого изменения systemd, а потом уже переезжать?
>
> Я бы настоятельно рекомендовал именно такой подход.

Приходило. И sin@ уже описал какие пакеты точно сломаются. Как минимум
те, которые не используют макросы, а используют абсолютные пути.
Для сборочницы это будет двойная нагрузка, сначала починить в спеках
макросы, а потом пересобрать пакеты с новыми макросами.
Если не чинить пакеты сейчас, то будет наглядно видно что сломалось, и
приступить к починке.
Такой же подход используется, например, при сборке компиляторов gcc.
Мантейнеры gcc описывают как чинить остальные пакеты, но сами этого не
делают.
Для большого количества пакетов я смогу подготовить исправления
(главное что бы их пропустили :), я не отказываюсь.

--
Alexey Shabalin