[devel] mismatched systemd.pc also present in p11 (was: [#348147] DONE (try 6) systemd.git=255.6-alt1 systemd-boot-trigger.git=1.1-alt1)

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Пн Май 27 18:26:08 MSK 2024

On Mon, May 27, 2024 at 03:57:36PM +0300, Alexey Shabalin wrote:

> Расскажите. Я по этому адресу не увидел ничего о точечных обновлениях,
> значит их не существует.

Из текста:

Это оно самое.

> Не пытайтесь все сделать самостоятельно. Доверьтесь сообществу :)

По опыту, оно в таких ситуациях пытается, напротив, довериться
инициатору. Вон недавно просил[1] 8 (не триста) пакетов исправить и
объяснил, чего надо добиться — не-а.

[1] https://lore.altlinux.org/devel/ZcOoVacL1MN05Sop@cello/

Причём этому могут быть вполне обусловленные причины: людям некогда.