[devel] ОЕМ при установке всегда

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Май 26 14:52:48 MSK 2024

On Sun, May 26, 2024 at 05:01:36AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> [...]

Я совсем не в контексте треда и безусловно вам виднее что и как делать.

> К слову, в make-initrd функционал разбивалки для stage1 с таким
> синтаксисом частично реализован:
> https://github.com/osboot/make-initrd/tree/master/features/kickstart ,
> но до полной совместимости ещё далеко.

Я намеренно не стал реализовывать всё, а сделал только необходимую _мне_
(моим тестам) часть кикстартера. По поводу совместимости, ту часть,
которая реализована я тестировал на сохранившихся у меня со старой работы
kickstart-файлах для родной анаконды.

Остальную часть в каких-то случаях реализовать просто, в каких-то довольно
трудозатратно.

> Установщик должен уметь развёртывать систему по файлам ответов не
> задавая вопросов, он должен изначально под это проектироваться, и
> синтаксис должен быть удобным для этих целей.

Когда-то мы со Стасом Иевлевым пытались продвинуть эту идею в реализации
инсталлятора, но не получилось по не техническим причинам.

Я написал фичу kickstarter на основе тогдашних набросков для инсталлятора.

P.S. Пишу тебе лично т.к. потерял возможность писать что-либо с альтового
адреса и в рассылку написать не могу. Извини.

--
Rgrds, legion