[devel] mismatched systemd.pc also present in p11 (was: [#348147] DONE (try 6) systemd.git=255.6-alt1 systemd-boot-trigger.git=1.1-alt1)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Вс Май 26 00:52:51 MSK 2024

Доброй ночи.

сб, 25 мая 2024 г. в 22:39, Aleksey Novodvorsky <aen at basealt.ru>:

> [...]
[...]
> Коллеги, лично я за то, чтобы доверить Арсению реализацию его плана.
> Если есть другие предложения по плану, прошу их высказать до 00 часов
> 01 минуты 26 мая 2024.
> Спасибо!

У меня возражений нет. Есть предложение оценить масштаб работ.

С одной стороны, нам необходимо добавить макросы, в пакеты, где они не
используются, чтобы заменять /lib/XXX не на %_prefix/lib/XXX, а сразу
на %_XXXdir. С такими пакетами всё должно быть в порядке при
пересборке в p11 с того же коммита.

С другой стороны, я уверен, что имеется некоторое множество пакетов, в
которых /lib/XXX прибито гвоздями, в правилах установки (automake,
cmake, и т.п.). Простое исправление таких пакетов может приводить к
несовместимости пересборки из того же коммита. На это стоит обратить
внимание и стараться избегать таких исправлений, чтобы не создавать
условий усложняющих сопровождение бранча p11.

С третьей стороны, могут быть пакеты с обоими "изъянами" - и в
правилах установки "/lib/XXX прибито гвоздями", и макросы для
systemd-каталогов не используются. На такие пакеты я бы обратил
двойное внимание.

В четвёртой стороны, я бы выделил и, в первую очередь исправлял такие
пакеты, где правилах установки написаны мейнтейнерами в spec-файлах.
Их исправление кажется наиболее безболезненным и простым.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)