[devel] mismatched systemd.pc also present in p11 (was: [#348147] DONE (try 6) systemd.git=255.6-alt1 systemd-boot-trigger.git=1.1-alt1)

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Сб Май 25 20:19:11 MSK 2024

On Sat, May 25, 2024 at 07:12:31PM +0300, Alexey Shabalin wrote:

> Не притягивайте сюда точечные обновления. Я уже ранее писал что их сделать
> невозможно.

Ух ты. Надо авторам altlinux.org/Update/p11 это рассказать. =)

> Кстати, их уже сейчас ничего не мешает отправить. Ведь правда?

Задание https://git.altlinux.org/tasks/349074/ мешало, потому что оно
тут же соберётся в p11 и закоммитится, а наш с Женей сценарий такого не
предусматривает. Я его пока абортнул, так что теперь не мешает.

А также: кто будет пересобирать 300+ пакетов-пользователей этих
макросов в сизифе, если мы отправляем прямо сейчас? Я скорее не
могу этим заняться числа до 29.

Ну и из циничных соображений: чтобы кардиналы наконец смогли выбрать
папу римского (договориться, что сейчас делаем в p11, и воплотить), их
приходится временно запереть в комнате. :) Поэтому, не вешая одобрение
на задание с макросами в пакете rpm-build в сизифе, я жду, что мы
исправим p11.

> Т.е. новые макросы уже можно ждать в ближайшее время и исправлять пакеты?

С учётом сказанного выше — да. Раз уж я "типа выпускаю" p11, я не хотел
бы нести связанные с ним репутационные издержки по таким поводам, как
наш сабж, поэтому я заинтересован, чтобы в p11 мы что-то решили как можно
быстрее.