[devel] странная проблема с gcc?

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Май 21 20:06:25 MSK 2024

On Tue, May 21, 2024 at 07:49:24PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> Можно же union использовать, он именно для такой задачи
> и создавался:
>
> union val {
>     uint32_t v32;
>     uint16_t v16[2];
> };
>
> Тогда проблем со strict aliasing не будет и костыли
> с -fno-strict-aliasing не нужны.

Спасибо. Когда уже знаешь в чем проблема и какое слово гуглить,
то можно много разных способов найти, как это по-другому сделать.
А strict-aliasing, наоборот, выставить, чтобы компилятор ловил
такие вещи. Просто у меня тут была явная дырка в знаниях и явная
проблема, в которой хотелось разобраться.