[devel] I: SharedLibsPolicy update (libjxl update)

Ruslandh ruslandh на gmail.com
Пн Фев 26 10:02:48 MSK 2024

23.02.2024 12:56, Anton Farygin пишет:
> Всем привет.
>
> Глядя на то, с каким трудом Юра собирал
> https://packages.altlinux.org/ru/sisyphus/srpms/libjxl/ я понял, что
> SharedLibsPolicy тяжела для осознания даже опытными ментейнерами с
> большим стажем.
>
> Дополнил SharedLibsPolicy двумя условиями, про выполнение которых часто
> забывают ментейнеры, делая ошибки сборки shared библиотек в отдельные
> подпакеты.
>
> https://www.altlinux.org/index.php?title=Shared_Libs_Policy&type=revision&diff=78668&oldid=76336
>

> А с libjxl - последнее изменение пакета:

> [...]

Я не очень в тему, но что-то у нас не так.
https://bugzilla.altlinux.org/49495
Qt обновилось, приложения продолжают пересобираться в тестовом режиме с
новым qt, но приложения, лежащие в репозитории всё равно собраны со
старой версией qt.
По идее надо всем qt приложениям, которых  это может затронуть, надо
повысить версию и пересобрать как пакет с новой версией, так как не
уверен, что это будет так явно, как это с телеграм.

С уважением, Хихин Руслан