[devel] forthcoming p11: пора чинить пакеты

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Апр 27 17:12:22 MSK 2024

On 26.04.2024 20:11, Arseny Maslennikov wrote:
> Перед этим мне, кроме прочего, потребуется выяснить, у какого числа
> пакетов, которые в p11 точно должны быть пересобраны, не проходит unmet check
> после filesystem 3, запустив на сборочнице около 1100 тестовых заданий,
> видимо, в субботу-воскресенье.

Пока не понимаю почему, но у меня после того, как я в xfsprogs
устанавливаю в качестве libdir не /%_lib а %_libdir - начинает вылезать
RPATH в утилитах.

Какой-то косяк в их системе сборки.

При этом в текущем виде пакет собирается, но это же явно неправильно.