[devel] Предложение к изменению в регламент JOIN -> стадии развития мантейнера (сопровождающего)

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Апр 17 20:41:18 MSK 2024

ср, 20 мар. 2024 г. в 21:18, Alexey V. Vissarionov <gremlin на altlinux.org>:

> Good ${greeting_time}!
>
> On 2024-03-20 10:13:13 +0300, Anton Farygin wrote:
>
>  > В моём предложении не идёт речь об ускорении прохождения
>  > кандидатов. Скорее наоборот - я за легализацию статуса
>  > стажёра, когда кандидат может выполнять много действий в
>  > репозитории, но имеет определённые ограничения.
>
> Не ограничения, а строго наоборот - дополнительные возможности
> после определенных достижений.
>
> Когда я чуть выше по треду предложил схему "кандидат, стажер,
> мейнтейнер", мне, похоже, надо было явно указать, что это три
> [...]

Есть еще один момент.
О какой ALT Linux Team мы говорим?
О разработчиках( команда разработчиков - так говорит наша wiki) ? то
да, нужно проходить join, иметь ssh/gpg ключи.
Но в последнее время появилось еще множество Team вокруг нас. Полезных Team.
Писатели документации, тестировщики и т.д. ALT Gnome Team и др.
Участие в написании документации на wiki - join проходить не нужно,
ssh/gpg ключи не нужны.
Репорт о багах в bugzillа, на форуме - тоже ничего не нужно.
Но этих людей тоже хотелось бы "посчитать" в Team :)
И единая система аутентификации для всех наших сервисов нам бы тут
тоже пригодилась :)

--
Alexey Shabalin