[devel] Fwd: [Comm] Gitea + VitePress = ?

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вт Апр 16 17:51:37 MSK 2024

On Fri, 12 Apr 2024 10:19:34 +0300 Vitaly Lipatov wrote:
> Непонятно, зачем это нужно, если речь о пакетах. Сделать ещё один свой
> гитхостинг, следом за правительством Москвы?

Речь не только о пакетах, речь о разработке ПО и документации. Это
всё вокруг ALT, но это не только пакеты.

Зачем своё? Затем, что на github и gitlab ряд людей уже банят или не
пускают. Технологическая независимость перешла из удела
принципиальных людей в категорию практической необходимости.

> Согласен.

> У меня есть опыт его упаковки. Другое дело, что это никому не нужно
> (было).
> Более того, gitlab рассчитан на разворачивание в контейнерах. Это
> помогает его масштабировать.
>
> Также хочу заметить, что используемые в инфраструктуре Альта Bugzilla
> или Mediawiki тоже не упакованы в пакет, и это раньше никому не мешало.

И ничего хорошего в этом тоже нет.

> Присутствие в репозитории это большой плюс.

+1

Best regards,
Andrew Savchenko