[devel] usrmerge: testers wanted!

Михаил Черноног snowmix на altlinux.org
Пн Апр 15 15:05:10 MSK 2024

Добрый день.

Есть возможность выполнить тестирование на разных стендах, системах,
установленных профилях.

В каком виде хочется получить фидбек? Что ещё может понадобиться кроме
файла /tmp/3install.log ?

12.04.2024 19:30, Arseny Maslennikov пишет:
> Привет всем!
>
> В ближайшие дни мы планируем собирать в Sisyphus пакет filesystem без
> поддержки unmerged-usr. На текущий момент известно 2 проблемы, которые
> проявятся, если сделать это прямо сейчас:
> https://bugzilla.altlinux.org/49541
> https://bugzilla.altlinux.org/49683
>
> Пока мы готовим их решение, я прошу опытных пользователей Sisyphus
> обратить внимание на компонент, который перед установкой этого пакета
> вручную перенесёт всё содержимое /bin, /sbin, /lib* под /usr и
> бесперебойно превратит эти каталоги в симлинки. (Почему без него никак,
> [...]

Логотип <https://www.basealt.ru>

	С уважением,
*Черноног Михаил*
Руководитель отдела тестирования программного обеспечения
+7(495)123-47-99 доб. 572
snowmix на basealt.ru
www.basealt.ru <https://basealt.ru>