[devel] Fwd: [Comm] Gitea + VitePress = ?

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Пт Апр 12 00:27:16 MSK 2024

чт, 11 апр. 2024 г. в 23:50, Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com>:

> [...]
> зрения администратора.
> Не говоря уже о том, что опакетить его в сизиф практически нереально.
> В этом смысле gitea (или её форки/предки) поддерживает большинство
> запрашиваемых функций, при этом она остается удобной в
> администрировании, и присутствует в сизифе.
>
> Так же перед созданием такого сервиса, надо будет решить несколько
> организационно-технических вопросов:
> - кого и как пускаем в этот сервис? только членов Team? всех? если
> люди хотят сделать PR в какие-то проекты на gitea, то получается надо
> дать возможность регистрации всем желающим.

Ресурсы?
Помимо материальных (обрудование, канал, администрирование) надо, по
нынешним временам, учитывать контроль информации
Возможно, стоит ограничиться теми, кого рекомендуют и обязуются
контролировать члены тим.

>   в принципе неактивных можно удалять по крону :)
> - Я бы предпочел в качестве сервиса аутентификации использовать
> внешний сервис, а не внутреннюю базу пользователей gitea (наш сервис,
> внешний для gitea :)
>   Этот наш новый сервис аутентификации позволит в дальнейшем
> подключать наши новые сервисы для Team или сторонних пользователей, и
> иметь единую учетку для доступа ко всем сервисам.
+1
> - Доменное имя для Pages (это уже решили, тут проблем нет).
> - по остальному у меня есть представление, будут спорные вопросы,
> попрошу помощи у аудитории.

Мне это нравится.

Прошу держать в cc: Олега Щавелева, автора исходного письма в
community@, он не член тим

Rgrds, Алексей