[devel] systemd vs sysvinit (again)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Май 30 15:47:16 MSK 2023

On Tue, May 30, 2023 at 03:35:30PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Лично у меня принципиальных возражений против макросов нет, но просто
> мне нужно знать кто будет чинить (помогать чинить) баги в пакетах, не
> работающих на Sysvinit.
>
> А так я же вижу, что макросы никто и не удаляет.

Кажется ты меня не понял. Мой вопрос возник из-за обратной ситуации, когда
действия мантейнера пакета привели к тому, что он перестал обновляться на
системе с sysvinit, а баги игнорировались.

На самом деле я не в претензии (ну разве что чуть-чуть). Мне хочется
понять стоит ли вообще сообщать про такие поломки. Или проще тихо чинить
себе пакеты в сторонке.

--
Rgrds, legion