[devel] systemd vs sysvinit (again)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Май 30 15:13:51 MSK 2023

On 30.05.2023 15:04, Alexey Gladkov wrote:

> Ну то есть sysvinit не поддерживается и живёт оно пока собирается. А те
> кто пользуется sysvinit должны сами решать свои проблемы у себя. Ясно.

Скорее живёт, пока есть люди поддерживающие её в репозитории, как и с
любыми другими пакетами и технологиями.

Я знаю примеры, когда для поддержки SysVinit в пакете нужно провести
совсем не тривиальную работу по его интеграции, т.к. он прямо в коде
заточен на юниты systemd

понятно, что ментейнеру это может быть не нужно и не интересно.