[devel] [#321689] TESTED (try 3) python3-module-zope.exceptions.git=4.6-alt2 ...

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Май 24 12:48:05 MSK 2023

On Wed, 24 May 2023, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Я не проверял, но есть опасения, что импорт этих модулей не будет работать
> при такой упаковке. Раньше так было. А цель -- что пофиксить? Только
> красоту упаковки?

Они в zope заводят настоящий namespace package (zope без __init__.py), а
не старый добрый модуль. А мы добавляем __init__.py, чтобы оно
обрабатывалось как модуль. Просто у нас rpm-build-python3 не умел их
понимать (namespace packages), хотя они появились с Python 3.3: не генерил
Provides для того, что ниже в дереве; про Requires не помню. Ради
исправления этого клался __init__.py в ALT.

Но когда лежит __init__.py, python не ищет подмодули по разным директориям
(arch, noarch), а только под директорией, где лежит __init__.py.

Такова была ситуация раньше. И я бы советовал внимательно это проверить.