[devel] Docker с hasher

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Сб Мар 25 19:18:31 MSK 2023

On Sat, Mar 25, 2023 at 09:19:32PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> Добрый вечер!
> стряхнём пыль со старых тем...

> С тех пор (2019) много что изменилось в положительную сторону (в контейнерах).
> hasher у меня отработал в привилегированном контейнере. �� А вот в
> непривилегированном, действительно, не смог. Можете пояснить, почему?
> это принципиально не исправится или всё-таки... ?
> Спасибо. С уважением, Ильдар

Давний пост, много памяти с тех пор утекло, за это время архитектура
hasher'а заметно изменилась: стала клиент-серверной, и я ещё не смотрел
на неё.

Раньше hasher-priv создавал в чруте device nodes, это операция,
запрещённая в не-initial user namespace. Были идеи, как это можно было
обойти, но никому не было интересно это реализовывать. Какие новые
ограничения появились с изменением архитектуры -- не знаю.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev