[devel] Q: Re: altrepodb - архитектура БД

Danil Shein dshein на basealt.ru
Пн Мар 20 09:20:49 MSK 2023

Добрый день!

Если я приавильно понял что вы хотите найти, то сделать можно вот так:

> /task/progress/find_tasks/task/progress/find_tasks/task/progress/find_tasks/task/progress/find_tasks:
>
> curl -X 'GET'
> 'https://rdb.altlinux.org/api/task/progress/find_tasks?input=%40kernelbot&branch=p10&state=DONE,EPERM,FAILED,NEW&tasks_limit=10'
Если вы не указываете имя исходного пакета (пакетов), то можно указать
имя владельца задания в формате @MAINATINER.
Имя бранча опционально, список состояний тасков указывайте в
соответствии с вашими нуждами - можно не указывать и получите все.

Задания возвращаются отсортированные по времени последнего изменения
состояния.

Этот запрос используется для быстрого поиска сборочных заданий и
возвращает минимальную о таске: номер, состояние, бранч и  список имён
исходных пакетов.

> /task/progress/find_tasks_lookup/task/progress/find_tasks_lookup
>
> curl -X 'GET'
> 'https://rdb.altlinux.org/api/task/progress/find_tasks_lookup?input=%40kernelbot&branch=p10&tasks_limit=10'

Под компонентой в обоих запросах понимается имя исходного пакета в сабтаске.
Если нужно искать с учётом имени пакета, то запрос будет иметь вид:

> curl -X 'GET'
> 'https://rdb.altlinux.org/api/task/progress/find_tasks?input=kernel-image&owner=kernelbot&state=DONE,EPERM,FAILED,NEW&tasks_limit=10'
Таски ищутся по вхождение поискового запроса в имя пакета, а не по
строгому равенству.

*Данил Шеин / Danil Shein*

dshein на altlinux.org
dshein на basealt.ru