[devel] Re: [Bug NNNNN] New: Не предоставляет x-terminal-emulator

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Мар 16 17:43:39 MSK 2023

On Thursday, 16 March 2023 17:32:58 MSK Aleksey Novodvorsky wrote:

[...]
> Не надо кванторов общности без доказательств.
> "Все" -- это Ubuntu и Debian unstable
Вы перепутали. Эти "все" -- пакеты, на которые я повесил баги.

[...]
> Так не "все"?
Тут "все" -- софт, использующий x-terminal-emulator для запуска. Debian давно
сменил xvt на x-terminal-emulator и нам пора плесень почистить. Хотя бы
начать.

> Вот пусть "все" остальные и разберутся.
Это слишком пространное предложение, при котором проблема останётся только у
нас.

--
Regards, Sergey.