[devel] Re: [Bug NNNNN] New: Не предоставляет x-terminal-emulator

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Мар 16 16:29:20 MSK 2023

On Thursday, 16 March 2023 16:13:06 MSK Yuri Sedunov wrote:

> Похоже, твой x-terminal-emulator не более известен, чем наш
> доморощенный xvt. GIO, например, ничего не о нем не знает.
Да. Наверняка проще перечислить, кто его не знает.

[...]
> https://github.com/Vladimir-csp/xdg-terminal-exec
А про него кто-то знает?
С x-terminal-emulator я достаточно примеров приведу, которые сам видел.

--
Regards, Sergey.