[devel] [Bug NNNNN] New: Не предоставляет x-terminal-emulator

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Мар 16 12:36:47 MSK 2023

On Thu, Mar 16, 2023 at 12:27:04PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
[...[
> Решать эту проблему с обратной стороны считаю неправильным, т.к.
> неподконторольные нам пакеты мы охватить не сможем, а они будут использовать
> именно x-terminal-emulator.

Если стоит задача обеспечить совместимость с какими-то сторонними
пакетами, собранными под ОС других производителей, то, с одной стороны,
имя пакета будет наименьшей из проблем, которые могут возникнуть, а,
с другой стороны, можно решать эту задачу менее инвазивными способами,
например, запаковать x-terminal-emulator, зависящий от xvt.

--
ldv