[devel] Re: [Bug NNNNN] New: Не предоставляет x-terminal-emulator

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Мар 16 12:27:04 MSK 2023

On Thursday, 16 March 2023 12:13:36 MSK Dmitry V wrote:
> Большая просьба не заниматься массовым развешиванием багов по спорным
> темам без предварительного обсуждения.
К сожалению, это лишь разгребание последствий событий, которые давным-давно
произошли. Везде уже используется x-terminal-emulator, а не xvt.

Решать эту проблему с обратной стороны считаю неправильным, т.к.
неподконторольные нам пакеты мы охватить не сможем, а они будут использовать
именно x-terminal-emulator.

[...]

--
Regards, Sergey.