[devel] прошу прощения! | Re: [#316671] TESTED del=python3-module-pyproject-installer

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Мар 13 12:26:53 MSK 2023

On Mon, Mar 13, 2023 at 12:09:10PM +0300, Stanislav Levin wrote:
> Вы сделали неправильный вывод.

Скорее успел запутаться, прошу прощения.

python3-module-pyproject-installer как раз собирается
(более того, давно в sisyphus_e2k и p10_e2k); осталось вспомнить,
с каким иным пакетом были проблемы (возможно, через yt-dlp и
несколько других пакетов) и к чему относится сказанное мной выше.

В исходниках были вполне внятные ц/у по части пополнения
списков, но никакого generic у них там предусмотрено не было.

PS: задание, разумеется, удалил.