[devel] Альфа версия Alt Mobile

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пт Июн 30 16:25:01 MSK 2023

On Fri, 30 Jun 2023 15:15:59 +0700 Ilya Kurdyukov wrote:

> Вы даже на arm64 планшет/телефон это не поставите.
>
> bircoph@ не хочет поддерживать никакие другие платформы, у которых нет
> стоп-крана на каждое устройство (камера, микрофон, модем и т.д.). Так
> что пока это работает только на пайнфон-совместимых устройствах.

Это не так. Если есть желающие поддерживать другие платформы —
добро пожаловать, патчи принимаются.

Я говорил про то, что у меня сейчас нет ресурсов заниматься другими
платформами. Ну и мы с Вами говорили в основном про кнопочные
телефоны — там вообще Альт не поставишь и нужно работать на
специализированной прошивкой на базе RTOS или чего такого.

Принципиальным моментом является использование Альтового ядра Linux,
не андроидного ядра. На большинстве моделей на рынке нужно ядро
и, нередко, userspace компоненты Android. Вот такого нам не нужно.
А всё остальное возьмём, если код будет открытый и свободный.
Закрытые прошивки firmware — приемлемо; закрытые драйвера ядра —
нет (первый же вопрос: как ядро обновлять тогда).

Best regards,
Andrew Savchenko