[devel] Отсутствие доверия к сборкам других членов Тим

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Июн 23 22:09:26 MSK 2023

Sergey Y. Afonin писал(а) 23.6.23 21:36:

> А если не любой, но рад? Вылез, скажем, CVE где-то, и кто-то захотел
> поправить. Или реально мелкий недочёт например. А не вот там systemd
> в сборочные зависимости.

> Почему сразу сегрегация и оскорбление? Например как-то формализовать
> опыт. А опыт - он накапливается со временем.
Мне кажется, что было бы неплохо при таких сложных требованиях записать
на вики полиси на обращение с вашими пакетами. Если это можно будет
формализовать, то стоит обсуждать дополнительную группу, например.
Как я понимаю, обычно все доступы отключают, потом разрешают тем, кому
хотят, и принимают NMU от тех, кому доверяют. И всё это не
сигнализируется наружу.

--
С уважением,
Виталий Липатов,