[devel] Отсутствие доверия к сборкам других членов Тим

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Июн 23 20:17:07 MSK 2023

Sergey Afonin писал(а) 21.6.23 15:39:

> Не знаю пока. А, может, какую репутацию придумать, чтобы разделить
> тех, от кого по everybody сразу проходит, а от кого с задержкой?
@everybody сигнализирует, что вы будете рады любой помощи.
Если хотите модерировать, уберите @everybody и будете аппрувить любую
сборку.

Проблема вытекает из того, что нет механизма указать, какую помощь
мантейнер готов принять по пакету.
Если же вы хотите сегрегацию для мантейнеров, то оскорбления хуже, чем
возможность добавления в ACL что-то типа asy !maintainer @everybody я не
вижу.

--
С уважением,