[devel] Отсутствие доверия к сборкам других членов Тим

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Ср Июн 21 15:04:56 MSK 2023

On Wednesday 21 June 2023, Dmitry V. Levin wrote:

> Идея @everybody как раз в том, чтобы пропускать.  Другими словами,
> @everybody означает, что мантейнер вполне доверяет любому другому
> члену Team собирать пакет в Сизиф.

Ну я вот не против по ряду пакетов, но у меня есть желание, чтобы
спрашивали предварительно. А вдруг я тоже уже обновление готовлю
например? А тут вдруг прилетает tested, а только сказать "а", а
там уже "э...". Я от компьютера больше, чем на неделю, не ухожу
обычно, но если ухожу, то это может быть чисто в речку на регату.
И там не до электронной почты, хоть и есть смартфон. Так что меня
бы устроила неделя плюс запас в несколько дней. Про месяц я написал
ради счастливчиков, кто может себе позволить полный отпуск.

Это да. Если что, удалить не долго.

--
С уважением, Сергей Афонин.