[devel] Отсутствие доверия к сборкам других членов Тим

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Июн 21 14:22:46 MSK 2023

On Wed, Jun 21, 2023 at 01:40:21PM +0400, Sergey Afonin wrote:

> Что-то идея посетила, только вот не знаю, на сколько реализуема.
>
> Если идёт попытка обновления по @everybody, то не пропускать

Идея @everybody как раз в том, чтобы пропускать.  Другими словами,
@everybody означает, что мантейнер вполне доверяет любому другому члену
Team собирать пакет в Сизиф.

К слову, на мой взгляд, имеет смысл автоматически добавлять каждого, кто
собирает пакет в качестве @everybody, в acl.  Таким образом, собравший
будет автоматически подписываться на все новые багрепорты на собранный им
пакет.

--
ldv