[devel] Отсутствие консенсуса в Тим

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Ср Июн 21 13:14:48 MSK 2023

ср, 21 июн. 2023 г. в 12:40, Sergey Afonin <asy на altlinux.org>:

> Что-то идея посетила, только вот не знаю, на сколько реализуема.
>
> Если идёт попытка обновления по @everybody, то не пропускать
> пакет сразу, а вешать его в статус EPERM на некоторое время.
> Если в EPERM пакет провисел, скажем, 4 недели (максимальный
> отпуск, можно ещё пару-тройку дней добавить), и мантейнер(ы) не
> дёрнулись, можно запустить на сборку в Сизиф уже по @everybody.
> И можно ослабить этот механизм для тех, кто уже есть в %chengelog.
> А может и не ослаблять.

Сизиф хорош свежестью. 4 недели -- это уже тухлятина. Это медленнее,
чем сборка в p10 с тестированием. Так Сизиф будет неинтересен. 3-4
дня?
Есть и много ли примеров "плохих" сборок @everybody? Сопровождающий
может изменить ICL.
Главная наше проблема, на мой взгляд, -- привлечение новых людей в
тим. Процесс приема медленный и не очень хорошо описан.

Rgrds, Алексей