[devel] libf2c-ng uses undefined symbol on i586

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Фев 20 22:23:26 MSK 2023

On Mon, 20 Feb 2023 20:46:17 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Другими словами, это ошибка в пакете libf2c-ng-20200916-alt1.i586.rpm

Нет, это не ошибка в пакете libf2c-ng. Это не вполне корректная
работа системы проверки зависимостей сборочницы, которая делает
слишком строгие, но не всегда корректные предположения, потому что
некоторые символы могут генерироваться компилятором самостоятельно
в процессе компиляции кода. Это нетипичная, но вполне легитимная
операция.

Во время адаптации f2c-ng для целей e2k я решил эту и иные проблемы.
Конкретно эта проблема заткнута функцией пустышкой в синтетической
библиотеке, единственный смысл которой в том, чтоб удовлетворить не
вполне корректную проверку сборочницы.

Если есть интерес, то я могу это и другие исправления перетащить
в Сизифный f2c-ng.

Best regards,
Andrew Savchenko