[devel] Как узнать, что пакет установлен из репозитория?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Апр 28 21:22:34 MSK 2023

пт, 28 апр. 2023 г. в 12:42, Paul Wolneykien <manowar на altlinux.org>:

> В Fri, 28 Apr 2023 09:37:12 +0300

>   А почему, всё-таки, недостаточно подписи пакета на сборочнице? Если
> пакет собран на стороне, то он не может быть подписан ключом сборочницы.
> Разве что тот, кто собирает на стороне, имеет доступ к секретному ключу
> сборочницы — но это очень ограниченный круг людей, так ведь?

Может потому что даже наш собственный rpm не знает какими ключами
подписаны наши пакеты?
rpm --checksig Sisyphus/x86_64/RPMS.classic/mc-4.8.28-alt1.x86_64.rpm
Sisyphus/x86_64/RPMS.classic/mc-4.8.28-alt1.x86_64.rpm: (RSA) sha1 md5
(GPG) НЕ ОК (ОТСУТСТВУЮТ КЛЮЧИ: RSA#da2773bb GPG#da2773bb)

--
Alexey Shabalin