[devel] sisyphus_check: check-fhs ERROR: FHS violation

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Сен 19 16:34:33 MSK 2022

On Monday, 19 September 2022 15:45:51 MSK Danil Shein wrote:

[...]
> Да и в стандарте FHS /usr/local/lib/* собственно так же является
> валидным путём
> для локально установленных приложений.
Это имеется ввиду "make && make install" локально пользователем, чтоб было
меньше шансов угрохать систему.
Пакет из официального репозитория -- не этот случай.
Даже из неофициального нигде никто не использует /usr/local/, а /opt/(туда
паковать у нас тоже нельзя), например для run-файлов.

--
Regards, Sergey.