[devel] требования к packages.altlinux.org/tasks

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Сен 6 16:18:45 MSK 2022

On Tue, Sep 06, 2022 at 04:05:59PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Логи сборки доступны на git.altlinux.org, их можно воообще не показывать
> через этот интерфейс (просто давать ссылки).
>
> А вот если уж и показывать, то как раз обернуть JS, с функцией поиска.

Моя js-обёртка была нужна, чтобы не качать весь лог. Для полного лога
есть git.altlinux.org/tasks/ , как ты правильно сказал. Я старался как раз
добавить листалку, чтобы с конца можно было подняться.

У меня была другая идея как показывать смешанные логи, как наши, но так и
не запустил.

Rgrds, legion