[devel] требования к packages.altlinux.org/tasks

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Сен 6 15:58:07 MSK 2022

On Tuesday, 6 September 2022 15:25:34 MSK Anton Farygin wrote:

[...]
> Мы сейчас продумываем интерфейс для просмотра сборочных заданий на
> packages.altlinux.org и было бы неплохо услышать к этому интерфейсу
> пожелания от тех, кто будет им пользоваться.
Да, но пока сложно пожелать что-то кроме "чтоб всё было...".

1. Жирные логи сборки типа [1] желательно не оборачивать JS или ещё чем, чтоб
ещё жирнее не стало.
Если из базы кусочками показывать, то чтоб поиск был не хуже, чем Ctrl+F в
веб-браузере. Или на видном месте прямая ссылка лог для просмотра или
скачивания. Но лог сборки и лог установки пакетов.

2. Я иногда качаю wget-ом файлы собранных пакетов из [2] для изучения.

[1] https://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_296/303281/build/3100/x86_64/
log
[2] https://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_296/303281/build/3100/x86_64/
rpms/