[devel] racket cpu hog (was: CPU time limit exceeded)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Окт 27 09:47:51 MSK 2022

On 26.10.2022 22:47, Anton Zhukharev wrote:
> В теории, это можно решить созданием независимого пакета, который будет
> содержать список со всеми пакетами из main-distribution (однако как его
> обновлять в дальнейшем - не совсем ясно: если кому-то понадобится
> установить Racket-пакет не входящий в RPM-пакет, то он должен
> быть (1) установлен от пользователя root, (2) он изменит файл, который
> принадлежит теоретическому независимому пакету (это, на мой взгляд не
> совсем правильно) и (3) будет конфликтовать с другими возможными
> пакетами с Racket-пакетами).
>
> Аналогично файлу pkgs.rktd также существуют два файла в
> [...]

Я бы перенёс эти файлы в /var, научив raco использовать их оттуда, или
если возможен второй вариант - добавить поддржку каталогов

launchers.rktd.d и mans.rktd.d
в /usr/lib64/racket - что бы каждый пакет таскал свою часть с собой и складывал её в отдельный файл. Тогда вообще не нужно будет обновлять общий файл-каталог.