[devel] [qt6-base] nullptr передаётся в constexpr функцию?

Ilya Kurdyukov ilyakurdyukov на basealt.ru
Сб Окт 22 13:40:32 MSK 2022

Похоже оно и не выполняется на других архитектурах, то есть на Эльбрусе
возникла ошибка где-то до этого, когда тип почему-то не нашелся, поэтому
вернуло QMetaType::UnknownType, что и вызвало ошибку, тем не менее в
таком случае в коде апстрима будет UB.