[devel] MPI: наведение порядка

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пт Окт 7 19:01:49 MSK 2022

On Fri, 7 Oct 2022 16:00:51 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Да, давно пора уже.

> На сколько примерно времени рассчитан этот план обновления,
> и какая помощь может потребоваться от нас?

Несколько недель, может и быстрее, если всё хорошо будет, но могут
быть и отвлекающие дела (конференции, менторство и т.п.).

Помощь пока что не нужна. Может понадобится, если будут серьёзные
разломы, с которыми я не справлюсь, в таком случае сообщу.

Best regards,
Andrew Savchenko