[devel] Незапранированная перегенерация initrd

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Сб Ноя 26 15:57:56 MSK 2022

On Wednesday 10 March 2021, Alexey Gladkov wrote:

> Я не считаю это поведение неправильным. Обновлять initrd для текущего ядра
> нужно.

Кстати, если бы я ручкой в виде INITRD_AUTOUPDATE=none в /etc/sysconfig/installkernel
не пользовался, пришлось бы не ресетом обходиться из-за bug 44394, а нестись
бы срочно с Rescue чинить. Итак, уже третий случай. ТАк что, повторюсь, нельзя
у рабочего ядра трогать initrd, и INITRD_AUTOUPDATE=none должно быть умолчанием.

--
С уважением, Сергей Афонин