[devel] grep, fgrep и egrep

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Пт Май 13 16:13:52 MSK 2022

13.05.2022 15:59, Dmitry V. Levin пишет:

> При запуске fgrep выводится предупреждение о том, что fgrep становится
> устаревшим:
> fgrep: warning: fgrep is obsolescent; using grep -F
>
> Это не предупреждение о *необходимости* замены, вы можете продолжать
> запускать fgrep и смотреть на это предупреждение.

> Печально, если от вывода предупреждений что-нибудь отвалится.
У нас так питон отвалился, когда многие апстримы делали импорт модуля и
если ничего не произошло, то значит продолжаем, а когда модуль начал
писать ворнинг, то они все попадали. Так что однажды увидев десятки
примеров такого кода, теряешь веру в качество опенсорса. Я это к тому
что это печально, но отнюдь не невозможно.