[devel] Наш Chromium и приватный Google API

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Май 11 17:41:41 MSK 2022

On Wed, May 11, 2022 at 04:57:33PM +0300, Vladimir Didenko wrote:
> ср, 11 мая 2022 г. в 16:55, Alexey Gladkov:
> >

> А почему в других дистрибутивах (те же Fedora или Arch) эту
> функциональность отключили? Они получили эти ключи неофициально?

Я ничего не говорил про работоспособность. Я отвечал нарушаем ли мы
что-нибудь. Для нашего пакета не я получал ключи поэтому и сделал
оговорку.

Я не знаю получали ли мы какие-либо уведомления насчёт наших ключей[1]. Я
надеялся, что тот кто добавлял ключи будет поддерживать их.

Но похоже вы правы и мы нарушаем продолжая использовать API ключи.
Например в fedora оно не работает потому что они перестали использовать
ключи:

https://src.fedoraproject.org/rpms/chromium/blob/rawhide/f/chromium.spec#_185

--
Rgrds, legion